stydmed.ru - рефераты по медицине

Определение цельного лекарственного сырья

Работа проводится в конце учебного года с целью выявления и закрепления знаний учащихся, полученных в объеме программы. Если в кабинете фармакогнозии нет указанного ниже сырья и примесей, к нему, для работы целесообразно использовать гербарий. Число объектов для изучения устанавливается по усмотрению преподавателя в зависимости от наличия сырья и подготовленности группы.

Вариант 1. В аудитории на партах и столах разложить все сырье в следующем порядке: основное сырье, а рядом возможные примеси. Первый урок — учащиеся самостоятельно повторяют материал или для повторения используют эпидиаскоп и цветные слайды. На второй урок раздать пособия по определению цельною растительного сырья (ГФ, ГОСТ). Учащиеся выполняют работу под наблюдением преподавателя. По окончании работы учащиеся пишут протокол определения сырья с обозначением латинских названий сырья.

Вариант 2. После самостоятельного повторения материала на втором уроке провести опрос. Предложить учащимся найти требуемое сырье и примеси, назвать отличительные признаки. В этом варианте можно максимально привлечь аудиторию для уточнений, исправлений ответа вызванного учащегося. Методы проведения занятия могут быть и другие. Все зависит от количества наглядных пособий, помещения, подготовленности группы учащихся (нельзя провести занятие, если в течение учебного года мало внимания обращалось на примеси к сырью).

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."